Старый 02.08.2015, 23:44   #1
Специалист
 
Аватар для CjClub
 
Регистрация: 30.04.2008
Сообщений: 226
Вес репутации: 199
CjClub - весьма и весьма положительная личностьCjClub - весьма и весьма положительная личность
Отправить сообщение для CjClub с помощью ICQ
По умолчанию Выпадение страниц из выдачи Яндекс-поиска

Ссылка на первоисточник

Я заметил ошибку в выдаче Яндекс-поиска.
Как проверял.

Беру фразу (10-20 слов) из 100% оригинальной статьи на своем сайте. Например, написанной и опубликованной в 1998-2000г. (Яндекс позволяет использовать фразы до 40 слов).
Ввожу в поиск.
Обнаруживаю, что страницы нет в выдаче.

Я не специалист в IT. Я лишь автор контента. Могу в чем-то ошибаться. Однако в 2011 году мои сайты, мой оригинальный контент, создававшийся с 1998г. был в выдаче Яндекса на первом месте.
Страницы с копиями статей были ниже. Копий было много, десятки. Максимальное количество не выяснял, но до 70 сайтов на каждую статью, с помощью того же Яндекса, находил.
В 2012 году посещаемость сайта начала снижаться. Начал искать причину и обнаружил, что статьи просто выпали из выдачи.
70 страниц с копиями есть, а сайта источника – нет.

Возможно, комментарии специалистов помогут мне найти решение этой проблемы.

В правилах Яндекса написано, что первоисточник в выдаче должен быть выше копий. (Правила Яндекса: help.yandex.ru/webmaster/yandex-indexing/webmaster-advice.xml)
Санкции: «Исключение из поиска страниц сайта, понижение в результатах поиска…» если «Сайты… содержат не оригинальный, вторичный, малополезный контент, а также сайты, создаваемые для продажи ссылок и заработка на рекламе».

Чтобы определить «не оригинальный, вторичный» контент, Яндексу необходимо найти «оригинальный», найти первоисточник.
И раньше, в 2010-2011 году Яндекс определял источник хорошо.

Тем не менее, в выдаче, с 2012 года – копии, а не оригиналы.
Начал переписку с Яндексом.

Отправил в Яндекс:
1. Скриншот выдачи
2. Поисковую фразу
3. URL страницы, на которой есть искомая фраза.