Вернуться   Форум SAPE.RU > Общие вопросы > Хостинг и доменные имена

-->
Ответ
 
Опции темы
Старый 24.08.2010, 01:54   #11
Эксперт
 
Аватар для Shketus
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: kaliningrad.biz
Сообщений: 1,058
Вес репутации: 270
Shketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущее
По умолчанию

conturov, около полугода назад пользовался Вашим хостингом. Решил проверить на сайтах-визитках. Всё бы вроде хорошо было первый месяц. Потом куда-то дел свой пароль от панели управления, решил восстановить. Я и через стандартное восстановление пароля пробовал, и в тех поддержку по всем емейлам писал, короче недели 2 меня тупо игнорили. (Писал я с разных почтовиков (яндекса и мейла).) Потом проблему всё-таки решил, через аську. Вроде бы всё ничего, но осадок остался. Больше я не стал пользоваться данными услугами. Тут как говорится спокойствие дороже.
Shketus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 03:00   #12
Специалист
 
Аватар для conturov
 
Регистрация: 04.04.2008
Сообщений: 185
Вес репутации: 200
conturov скоро станет известен
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shketus Посмотреть сообщение
conturov, около полугода назад пользовался Вашим хостингом. Решил проверить на сайтах-визитках. Всё бы вроде хорошо было первый месяц. Потом куда-то дел свой пароль от панели управления, решил восстановить. Я и через стандартное восстановление пароля пробовал, и в тех поддержку по всем емейлам писал, короче недели 2 меня тупо игнорили. (Писал я с разных почтовиков (яндекса и мейла).) Потом проблему всё-таки решил, через аську. Вроде бы всё ничего, но осадок остался. Больше я не стал пользоваться данными услугами. Тут как говорится спокойствие дороже.
Есть 2 аккаунта. Первый от биллинга в котором вы и без пароля можете войти в аккаунт хостига. Второй сам биллинг.

На все письма мы отвечаем в течении дня (максимум), на нашем e-mail отключен антиспам, по этому мы не могли пропустить ваше сообщение.

Как вы говорите через ICQ мы быстро решили ваш вопрос.

При первом и каждом последующем заходе в панели светится предупреждение что не вписан контактный e-mail который и служит для восстановления.

Только что отправил письмо с почты yandex.ru и благополучно его получил.
conturov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 05:36   #13
дУхтор
 
Аватар для dasinok
 
Регистрация: 03.02.2009
Адрес: неРезиновая
Сообщений: 2,522
Вес репутации: 375
dasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущееdasinok - прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conturov Посмотреть сообщение
я лучшего мнения о людях которые присутствуют на форуме и у меня язык не повернётся назвать их лохами.
все верно лохов тут нет

На том же 2domains.ru цены ниже, без траблов уже сколько времени...

Цитата:
Сообщение от videomostru Посмотреть сообщение
Есть куча реселлеров по 85р - 99р... Чем ВЫ лучше?
ничем, обычный реселлер наунета...
__________________
Однако...

Последний раз редактировалось dasinok; 24.08.2010 в 05:38. Причина: Добавлено сообщение
dasinok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 12:26   #14
Эксперт
 
Аватар для Shketus
 
Регистрация: 01.10.2009
Адрес: kaliningrad.biz
Сообщений: 1,058
Вес репутации: 270
Shketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущееShketus - прекрасное будущее
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от conturov Посмотреть сообщение
Есть 2 аккаунта. Первый от биллинга в котором вы и без пароля можете войти в аккаунт хостига. Второй сам биллинг.

На все письма мы отвечаем в течении дня (максимум), на нашем e-mail отключен антиспам, по этому мы не могли пропустить ваше сообщение.

Как вы говорите через ICQ мы быстро решили ваш вопрос.

При первом и каждом последующем заходе в панели светится предупреждение что не вписан контактный e-mail который и служит для восстановления.

Только что отправил письмо с почты yandex.ru и благополучно его получил.
Это Вы сейчас уже отвечаете в течении 1 дня? Или раньше тоже отвечали так? Предоставить факты что мне не отвечали 2 недели могу без проблем. Как скринами с почты, так и доступ в саму почту могу кому-нить дать.
Shketus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2010, 15:19   #15
Новичок
 
Аватар для NetFox
 
Регистрация: 26.05.2010
Адрес: Saint-Petersburg
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
NetFox не любят в этих краях
По умолчанию

не ценой - качеством нужно брать!!!
NetFox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Домены с тиц vasir Хостинг и доменные имена 5 16.07.2010 14:48
Домены с тИЦ MNTR Деловое сотрудничество 18 12.04.2008 01:47
домены и суб.домены valiko Вопросы по работе системы 4 27.03.2008 01:05
домены и суб.домены valiko Яндекс 5 06.03.2008 18:23


Часовой пояс GMT +3, время: 03:11.