04.10.2008, 22:06 | #1 |
Новичок
Регистрация: 22.08.2008
Сообщений: 6
Вес репутации: 0
|
ООО и расходы
Допустим я являюсь ООО Оптимизатор и перечисляю средства с р\с (это очень удобно).
Могу ли я провести эти средства в новой действительности как затраты ? Если да ? то распишите по подробней или ссылку на FAQ в поиске не нашел. |
04.10.2008, 22:12 | #2 |
Эксперт
Регистрация: 12.03.2008
Адрес: будете смеяться, но я-таки нерезидент
Сообщений: 2,663
Вес репутации: 296
|
А раньше (до 1 октября) не могли?
__________________
|
04.10.2008, 23:31 | #6 |
Новичок
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Diversant, тогда задавайте вопросы, но перед этим не хило было бы почитать чего-нибудь, УК, НК и ГК РФ например, чтобы иметь представление о том, что Вас ждет.
задавать вопросы типа "что такое сделка?" могу я на собеседовании, но не Вы на допросе в ОБЭПе |
04.10.2008, 23:51 | #7 | |
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 96
Вес репутации: 192
|
Цитата:
Потому что что если юрлицо или ИП используют упрощенку, то там есть два варианта: учитывать расходы в своей деятельности или нет. В первом случае по упрощенке суммарный налог равен 15% от разницы между суммой доходов от клиента и документально подтвержденными тратами на ссылки в Сапе (считаем что других расходов нет). Во втором случае расходы не учитываем, а берем 6% от всех доходов, а расходы не берем в расчет вообще и бумажки о расходах от Сапы не нужны вообще. Это интересный момент. Решение о выборе варианта налогообложения (6 или 15%) на упрощенке целиком и полностью зависит от решения юрлица или ИП. И, внимание, говорит об эффективности работы этого ИП-оптимизатора (или юрлица): если ИП выбирает 6%, то это означает, что его мастерство таково, что разница между доходами и расходами очень велико; если ИП выбирает 15%, то его доходы не очень сильно превышают расходы и вариант 15% ему выгодней. Я как-то пробовал оценить эту разницу, т.е. где что выгодней и получилось, что граница лежит где-то на уровне 60%, т.е там, где расходы составляют примерно 60% от доходов. Чем дальше, тем выше конкуренция у оптимизаторов и близок час, когда все захотят перейти на 15%. Какие документы, признаваемые налоговой инспекцией, предоставляет Сапа? Пока ответа нет. |
|
05.10.2008, 00:04 | #9 |
Новичок
Регистрация: 02.10.2008
Сообщений: 53
Вес репутации: 0
|
Уважаемый (-ая) A.Yu., поймите простую вещь - заниматься предпринимательской деятельностью надо уметь. Для этого надо минимум знать права и обязанности свои и своих контрагентов. Не забудьте, что не всякие расходы (типа выпить дорогого коньяку - меня после него прёт) можно списывать в себестоимость.
А про привилегию это вот к чему: дышать - ваше неотъемлемое право и жить - тоже. Водить машину - привилегия, потому как надо знать правила, сдать на права, гайцам останавливаться и пр. Так и бизнесом заниматься - это привилегия - нужно знать правила (Законы и прочие нормативные акты), сдать на права вас конечно никто не попросит, но жизнь поставит перед более суровым экзаменом и пр. Поэтому, если Вы вступаете с САПой в правоотношения вы УЖЕ должны знать как свои права, так и её (САПы) обязанности |
05.10.2008, 00:08 | #10 | ||
Новичок
Регистрация: 03.10.2008
Сообщений: 96
Вес репутации: 192
|
Цитата:
P.S. Счет фактура нужны только тем, кто платит и списывает НДС, в упрощенке счет-фактура не нужна, как и накладная. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Кстати, это вид бизнеса проводится в Интернете, поэтому всякие страждущие "космонавты" к Вам не будут подходить и близко. Потому что не умеют. Потому что это - не базарчик на окраине. Последний раз редактировалось A.Yu.; 05.10.2008 в 00:10. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неполностью пересчитаны расходы | Афанасий | Ошибки при работе с системой | 0 | 03.10.2008 11:56 |
Какие расходы будут нести НЕрезиденты? | klimov4382 | Вопросы по работе системы | 2 | 02.10.2008 18:48 |
Что можно списать на расходы? | Вован | Курилка | 14 | 02.07.2008 21:11 |
Обновление статистики по доходу/расходы | ruslg | Вопросы от новичков | 5 | 09.04.2008 21:07 |
Расходы | vitalius | Вопросы по работе системы | 4 | 26.09.2007 10:21 |
Часовой пояс GMT +3, время: 08:58.