07.08.2011, 14:58 | #1 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Вопрос по внутренней оптимизации
Так исторически сложилось, что для продвижения некоего запроса (и этот запрос является самым важным из всех), я счёл необходимым продвигать под него главную страницу. Однако на главной странице не возможности поместить описание, цены, и всю остальную информацию относительно этого запроса. Поэтому я делаю ссылку с главной на другую страницу (с тем же ключевым словом в анкоре), где приводится подробное описание предлагаемой услуги. Таким образом расчёт следующий: продвигается главная, далее пользователь оказавшись на ней, кликает на ссылку с таким же названием, как и его изначальный запрос, после чего попадает на другую страницу, где его ждёт вся необходимая информация.
Далее, в попытке провести внутреннюю оптимизацию сайта, я стремлюсь наставить как больше ссылок со всех внутренних страниц сайта на нужную страницу. Вопрос – на какую страницу ссылаться, на главную (т.е. ту, которая продвигается в поисковике), или же на ту, на которую ссылается главная? Понимаю, что ответ – первое, но на всякий случай решил уточнить. Спасибо. |
07.08.2011, 16:28 | #2 |
Визжащий хомячок
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 3,667
Вес репутации: 363
|
нельзя так делать. неправильно это.
__________________
|
07.08.2011, 19:42 | #3 | |
Копирайтер-рерайтер
|
Цитата:
__________________
|
|
07.08.2011, 19:55 | #4 |
Добрый модератор
Регистрация: 09.07.2007
Адрес: глобус Украины
Сообщений: 27,600
Вес репутации: 1026
|
на ту, которая более релевантна (читай на внутреннюю).
__________________
Правильный хостинг. В личке бесплатно не отвечаю обычно. |
07.08.2011, 22:23 | #6 |
Новичок
Регистрация: 25.11.2010
Сообщений: 20
Вес репутации: 0
|
Коллеги, немного поясню
прежде всего, главную я двигаю по причине того, что во-первых, её легче двигать, а во-вторых, второстепенная и так перегружена другими ключевиками. Поэтому я выбрал 4 наиболее часто встречающихся ключевика (всего около 4000 запросов в месяц на Яндексе), и "отдал под них главную".
Надо сказать, что до недавнего времени находился на 1-м месте по всем 4-м запросам в яндексе, теперь в топ-3. Но и то, это из-за того, что расслабился, и перестал что-либо делать. Теперь вопрос, как выходить из положения? Отводить под эти запросы новую страницу - это проблема, хотя бы потому, что уже есть несколько сотен ссылок. Менять все анкоры тяжело технически, да и вывалиться из выдачи это для меня не приемлемо. Остаётся - оставить всё как есть, просто поменять текст ссылки, кот. стоит на главной странице, используя синонимы, чтобы клиенты продолжали по ней переходить на второстепенную. Но всёравно как-то боязно, старый прицип "работает - не трош!" нередко напоминает о себе |
09.08.2011, 11:59 | #7 |
Мастер
Регистрация: 02.08.2009
Адрес: Russlandia
Сообщений: 708
Вес репутации: 204
|
Абсолютно верное замечание! Не ставьте ссылок на главной странице, с продвигаемыми на неё же анкорами, на внутряк. Можете попасть в ситуацию, при которой яша посчитает внутреннюю страницу более релевантной, и вылетите из топа на раз. Лучше оставить как есть. Если нужно проинформировать клиента, повесьте на морде баннер, картинку с информацией (особенности, цена и т.д.), будет и красиво и структуру сайта не нарушит.
__________________
|
13.08.2011, 18:50 | #8 |
Специалист
Регистрация: 20.04.2010
Адрес: Киев
Сообщений: 100
Вес репутации: 177
|
Посоветуйте как поступить. У меня ситуация следующая. Сайт продвигается по двум ключевым запосам в Google уже второй месяц. Первый ключ №1 около 12000 запосов в месяц (целевой регион, второй №2 - 3000. Страницу двигаю УВ2 (заточена под запросы), плюс на главную купил десяток безанкорных ссылок, с главной внутренние ссылки ведут на продвигаемую страницу УВ2, а так же запросом №1 я перелинковал страницы УВ3 следующим образом (УВ3-1>УВ3-2----УВ3-15>УВ3-16>УВ2 продвигаемая страница).
Результат такой что по запросу №2 сайт в ТОП10, а вот запрос №1 застрял на 27 позиции. Ссылки продолжаю покупать по запросу №1, но вот уже как 2 недели движения вверх не наблюдается. Подумывал, поменять внутренню перелинковку и со всех страниц УВ3 поставить ссылку на продвигаемую страницу УВ2. Или же поступить радикально и с продвигаемой страницы УВ2 поставить ссылку на главную, к слову она тоже релевантна запросам, а с главной убрать ссылки на УВ2. А так же подумывал поменять в купленных и проиндексированных ссылках целевую страницу, то есть двигать не УВ2 а Главную. Что посоветуете, что бы не слететь с уже занимаемых позиций. Или может я чего то не так сделал. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Особенности внутренней оптимизации под Яндекс | MIO70 | Яндекс | 62 | 05.05.2011 15:28 |
Правильно ли я составил алгоритм внутренней оптимизации? | bayanruby | Общие вопросы оптимизации | 4 | 04.02.2011 23:12 |
Еще вопрос по внутренней перелинковке | Aston | Вопросы от новичков | 11 | 24.12.2009 13:56 |
Вопрос по внутренней перелинковке: | bgr | Общие вопросы оптимизации | 11 | 05.07.2009 14:32 |
интереное о внутренней оптимизации | Argi | Общие вопросы оптимизации | 0 | 01.02.2009 16:29 |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:57.