07.11.2011, 00:17 | #1 |
Вредина
Регистрация: 03.07.2007
Адрес: д.Коноплянка
Сообщений: 3,535
Вес репутации: 434
|
Недотоп
Решил запостить, с большим сомнением верных выводов.
Заметил по двум продвигаемым проектам интересную шнягу - сайты в топе -продажи падают, сайты на 10-15 месте - продажи растут. Касается это только очень популярных запросов, например типа "Пластиковые окна". Вкратце вывод (теорема) предварительный таков: "Чем больше фирм предлагают одну и туже услугу, тем вероятнее нужно держаться сразу за топом, а не в топе" (с) Аля недотоп. Очевидно, тут очень сильно влияет психология покупателя - выбор огромный, и только после посещения 5-10 сайтов формируется окончательное мнение и выбор падает на следующую десятку. Особенно это ярко выражено для сиюминутных покупок, а не тех над которыми человек ломает голову неделями. Выводы у меня не для трафика, а для корзины. Одни из заказчиков реально офигел от результата - просился в топ, тратил кучу денег - выхлоп: трафик серьезный, покупок мало, как только улетаем на вторую страницу выдачи - трафик падает, а покупки растут в разы Теперь просит двигать в топ 10-15 и если сайт светиться в топе 1-10 это плохой результат (в т.ч. для меня, т.к. я работаю от процента в этих проектах). Кто зарабатывает от корзины, поделитесь своим наблюдением в этом контексте (для ВЧ).
__________________
|
07.11.2011, 00:26 | #2 |
младший помошник ГУРУ
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 2,557
Вес репутации: 307
|
ваши наблюдения очень даже верны. в строительных материалах такое тоже есть.
__________________
|
07.11.2011, 00:33 | #3 |
падарожнік
Регистрация: 15.05.2010
Сообщений: 1,888
Вес репутации: 262
|
Все верно, поэтому держу сетки по каждому направлению в топе... Иногда первая страница дает меньше чем 2-ая..
Психология проста: покупатель ищет лучше и дешевле, но понимает что у всех одно и тоже и одинаковое... Но понимает это уже на второй странице минимум, а то и на третьей, вот и получается отдача на подходе к топу.
__________________
Про нефть |